Конверсия на созданных нами посадочных страницах доходит до 30%.
Мы делаем посадочные страницы в связке с комплексным маркетингом. Это позволяет изменять LP в процессе рекламной кампании для улучшения ее эффективности.
Добавляем сквозную аналитику, онлайн чат, формы обратной связи, подписку и еще множество маркетинговых инструментов.
Главный преимуществом Landing Page является то, что это полноценный менеджер по продажам. Целью и смыслом такой посадочной страницы является максимизация конверсии из полученного трафика. Учитывая, что на странице расположена вся информация о предложении вашей компании, покупателю не нужно будет бродить по вашему и другим сайтам в поисках альтернативы. Красивый и уникальный дизайн позволяет привлечь внимание на фоне ваших конкурентов.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Landing Page - это посадочная страница, которая полностью раскрывает суть и продает товар или услугу. С интернет-маркетинговой точки зрения на странице должна быть представлена вся информация, которая позволит вашему клиенту принять решение оставить свои контактные данные.
Условно LP можно разделить на три области: первый экран, тело страницы, последний экран. На первом экране у нас должны быть представлены преимущества бренда и оффер. Оффер в интернет-маркетинге означает ваше предложение Он должен состоять из броского заголовка и небольшого описания, если это уместно.
Ключевой ошибкой, с которой мы очень часто встречаемся, это отсутствие кнопки CTA и формы обратной связи. CTA - это кнопка призыва к действию. Людям необходимо направление и, как бы глупо это не выглядело, но кнопка с надписью “Жми” работает. Для России на первом экране актуально публиковать еще и контактные данные, это в большинстве случае вызывает доверие: люди смогут увериться в том, что вы настоящее юридическое лицо.
В теле страницы желательно использовать пояснения и обоснования вашим товарам и услугам. Можно показывать примеры использования. Очень хорошо работают отзывы, т.к. пользователь видит, что вашими товарами или услугами уже пользуются. Если цены не является вашей сильной стороной, то публикуйте их ближе к концу страницы.
В последнем экране вы должны попытаться получить контактные данные вашего пользователя. Предложите ему подписаться в обмен на скидку, полезные материалы или дополнительный сервис. Это позволит вам выйти на потенциального клиента, а дальше дело за вашим менеджером.
Чем более персонализирована будет посадочная страница и чем точнее информация будет соответствовать запросу полтзователя, тем выше получится конверсия в заказы. Для того, чтобы еще более узко выстраивать схему страницы, в интернет-маркетинге был придуман метод мультилендингов.
В зависимости от свойств пользователя страница адаптируется и меняет дизайн.
Представьте, что вы сеть магазинов по всей стране и продаете технику. Если ваш клиент приходит из контекстной рекламы по запросу "купить ноутбук в Москве", он увидит красивую страницу с заголовком "Продаем крутые ноутбуки в Москве". Другой пользователь может перейти из Норильска и страница покажет заголовок "Продаем крутые ноутбуки в Норильске".
В рамках комплексного продвижения специалисты агентства интернет-маркетинга в MustExpert разрабатываем мультилендинг и рекламные каналы для них.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.