Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт - это по сути лицо компании. Он должен интересно и лаконично описывать все аспекты работы компании, при этом иметь брендированный стиль. При необходимости мы помогаем с разработкой брендбука и логотипа.

В отличии от сайта-визитки, корпоративный сайт может иметь расширенный функционал и помогать в работе как внутренним специалистам, так и клиентам или партнерам.

Основная задача такого проекта показать вашу надежность, функциональность и качество услуг. Всего этого мы добиваемся последовательной и тесной работой с вами. Убедиться в большом опыте разработки корпоративных сайтов вы сможете в нашем портфолио.

Преимущества

Делаем продающие сайты

MustExpert являемся маркетинговым агентством, поэтому показателем успешно реализованного проекта для нас является конверсия сайта в продажи. Мы приложим максимум усилий в организации правильной структуры и интерфейса.

Сайт будет летать

Скорость загрузки и работы сайта в 2018 является одним из ключевых факторов построения успешных проектов. Поисковые системы постоянно напоминают об это моменте в своем блоге и выступлениях на конференциях. Поэтому мы ставим сильный акцент на  оптимизации CMS платформы, картинок, скриптов и хостинга.

Проводим первичную SEO оптимизацию

Бонусом вы получите базовую поисковую оптимизацию. В нее входит заполнение метатегов Title, Description, организация файлов robots.txt и sitemap.xml, формирования правильной структуры url и редиректов.

Что входит в разработку

Ключевой точкой при разработке корпоративного сайта является создание полного и четкого Технического Задания. Мы анализируем ваш бизнес, рынок, брендбук, сайты конкурентов и суммируем с вашими пожеланиями. ТЗ содержит требования к дизайну, верстке, функционалу, структуре и материалам.

Для вашего проекта будет разработан уникальный и современный дизайн. На основании ТЗ мы подбираем для отрисовки сайта оптимального дизайнера. В процессе разработки макетов мы показываем концепты и цветовые схемы. На данном этапе очень просто вносить корректировки, поэтому мы согласуем с вами каждый элемент и каждую страницу.

Превращение дизайнерских макетов в страницы, по которым можно будет “покликать” происходит благодаря верстке на языках HTML и  CSS. Вы получите адаптивную верстку на вашем сайте, что позволит дизайну подстраиваться под различные разрешения экране. Т.е. ваш сайт будет прекрасно смотреться на любых устройствах.

Следующим этапом является программирование функциональной части сайта и привязка к CMS платформе. Content Management System (система управления содержимым) - это система, позволяющая управлять вашим сайтом. Редактирование текстов и графики, добавление модулей, настройка форм и различных виджетов - вот неполный перечень возможностей. Мы работаем с открытыми и современными CMS системами, это позволяет просто и удобно создавать и редактировать контент.

После сдачи проекта мы обязательно проводим ваше обучение, поэтому уже через час после знакомства с системой вы сможете начать управление сайтом.

Корпоративный сайт
от 25 000
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Что получается в итоге

В результате нашей совместной работы, мы сможем создать качественный и функциональный сайт. Оригинальный и современный дизайн, основанный на вашем фирменном стиле, позволит найти новых клиентов и партнеров.

Мы придерживаемся открытого и прозрачного принципа работы. В процессе разработки сайта вы будете знать о всех наших идеях касательно проекта. Благодаря таким маркетинговым модуляи как онлайн-чат, формы завата, calltraking, сквозной аналитике и т.д. получится организовать целый инструмент продаж.

Но как понять, что подрядчик тот самый? Как получить качественный продукт и при этом не переплатить? Как найти компанию, которая выполнит все в срок и будет беспокоиться о проекте?

Выбирая оптимальный по соотношению цена-качества вариант подрядчика на разработку сайта, вам необходимо найти баланс по 6 ключевым пунктам. Обращайте внимание не на бренд и громкие заявления, а на реальные преимущества и соответствие планов вашим целям.

Как выбрать правильного подрядчика

1
Портфолио
Безусловно, один из важнейших пунктов. Наличие проектов, которые вам нравятся и являются близкими к вашей тематике, это большой плюс при выборе компании. Стоит обратить внимание на то, работают ли сайты, которые указаны в портфолио и остался ли изначальный дизайн.
2
Насколько компетентен менеджер
Если вы чувствуете, что с консультантом вам не комфортно и вас не совсем понимают, вероятность создать “тот самый” проект скорее всего не получится. При этом стоит обращать внимание на идейность специалиста. Вариант “напишите ТЗ - мы сделаем”, является верным, только если у вас большой и сложный проект, и при этом вы работали не по одному сайту.
3
Цена
Сложный и очень субъективный параметр, но важно понимать цену в соотношении к рынку. Если цена низкая или высокая, необходимо понять почему так. Иногда уровень стоимости определяется брендовостью, а иногда и реальными преимуществами. Изучайте, что входит в комплекс.
4
Наличие гарантии на сайт
В нашей компании гарантия на сайт составляет 1 год. Далеко не все могут похвастаться таким сервисом, поэтому не стесняйтесь спрашивать об этом.
5
Как давно существует компания
Да, скорее всего чем дольше разработчик находится на рынке, тем дороже будет цена, но и риски соответственно меньше. Вы наверняка уже слышали или видели в интернете истории, когда фрилансер или знакомый специалист просто исчезали на середине работы.
6
Опыт в продвижении сайтов
Вы наверняка хотите сделать красивый на ваш взгляд сайт. Но есть нюанс - “красиво” для одного, “не очень” - для другого. Если компания имеет большой опыт в интернет-маркетинге, то вы с большей гарантией получите продающий инструмент, а не просто красивый дизайн.
Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.